649777, Республика Алтай, Кош-Агачский район, с. Тобелер, ул. Кожабаева, 14
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Нормативно-правовые акты Администрации » Постановления » 2019 » Об утверждении Порядка ведения реестра муниципального имущества Тобелерского сельского поселения
Об утверждении Порядка ведения реестра муниципального имущества Тобелерского сельского поселения

 

 

РОСИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
КОШ-АГАЧСКИЙ РАЙОН
СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ТОБЕЛЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
649 777 с .ТОБЕЛЕР
с. Тобелер
ул.Кожабаева 14.
тел. 26-3-24 РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ
АЛТАЙ РЕСПУБЛИКА
КОШ-АГАЧ АЙМАК
ТОБЕЛЕР JУРТ
JЕЗЕЕЗИНИН
АДМИНИСТРАЦИЯЗЫ
649777, ТОБЕЛЕР j
ТОБЕЛЕР J.
Кожабаева, ором 14.
тел. 26-3-24

ПОСТАНОВЛЕНИЕ JОП

от 25 июня 2019года № 031 с. Тобелер

Об утверждении Порядка ведения 
реестра муниципального имущества 
Тобелерского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Министерства экономического раз-вития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципального имущества Тобелерского сельского поселения согласно приложению.
2. Возложить обязанности ведения Реестра на главного бухгалтера Абденову Ельвиру Сетоновну. 
3. Опубликовать постановление на официальном сайте Администрации Тобелерского сельского поселения сети «Интернет».

Глава поселения А.В.Абдыкайров

 

Приложение 
к проекту постановления администрации 
Тобелерского сельского поселения 
от 25.06.2019 №1

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА 
ТОБЕЛЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра муниципального имущества Тобелерского сельского поселения (далее также - реестр), в том числе правила внесения сведений об имуществе в реестр, общие требования к порядку предоставления информации из реестра, со-став информации о муниципальном имуществе, принадлежащем на вещ-ном праве или в силу закона Тобелерскому сельскому поселению, муни-ципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, иным лицам (далее - правообладатель) и подлежащем учету в реестре.
2. Объектами учета в реестре являются:
- находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строи-тельства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной проч-но связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
- находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйствен-ного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимо-сти имущество, стоимость которого превышает размер, установленный решениями представительных органов соответствующих муниципальных образований, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и опре-деленное в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года №174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №45, ст. 4626; 2007, №31, ст. 4012; №43, ст. 5084; 2010, №19, ст. 2291; 2011, №25, ст. 3535; №30, ст. 4587), Феде-ральным законом от 12 января 1996 года №7-ФЗ "О некоммерческих ор-ганизациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, №3, ст. 145; 1998, №48, ст. 5849; 1999, №28, ст. 3473; 2002, №12, ст. 1093; №52, ст. 5141; 2003, №52, ст. 5031; 2006, №3, ст. 282; №6, ст. 636; №45, ст. 4627; 2007, №1, ст. 37, 39; №10, ст. 1151; №22, ст. 2562, 2563; №27, ст. 3213; №30, ст. 3753, 3799; № 45, ст. 5415; № 48, ст. 5814; №49, ст. 6039, 6047, 6061, 6078; 2008, №20, ст. 2253; №30, ст. 3604, 3616, 3617; 2009, №23, ст. 2762; №29, ст. 3582, 3607; 2010, №15, ст. 1736; №19, ст. 2291; №21, ст. 2526; №30, ст. 3995; 2011, №1, ст. 49; №23, ст. 3264; №29, ст. 4291; №30, ст. 4568, 4587, 4590);
- муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию, иные юридические лица, учредителем (участником) кото-рых является муниципальное образование.
3. Ведение реестра осуществляется органом местного самоуправления.
Орган местного самоуправления, уполномоченный вести реестр, обязан:
- обеспечивать соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра;
- обеспечивать соблюдение прав доступа к реестру и защиту госдарственной и коммерческой тайны;
- осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из реестров.
4. Реестр состоит из 3 разделов.
В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:
- наименование недвижимого имущества;
- адрес (местоположение) недвижимого имущества;
- кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;
- площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризую-щие физические свойства недвижимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:
- наименование движимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником), в том числе:
- полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
- адрес (местонахождение);
- основной государственный регистрационный номер и дата госу-дарственной регистрации;
- реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);
- размер уставного фонда (для муниципальных унитарных пред-приятий);
- размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных об-ществ и товариществ);
- данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);
- среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий).
Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.
5. Реестры ведутся на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
Реестры должны храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.
Документы реестров хранятся в соответствии с Федеральным зако-ном от 22 октября 2004 г. №125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Фе-дерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №43, ст. 4169; 2006, №50, ст. 5280; 2007, №49, ст. 6079; 2008, №20, ст. 2253; 2010, № 19, ст. 2291; №31, ст. 4196).
6. Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.
Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).
Сведения о создании муниципальным образованием муниципаль-ных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйствен-ных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципаль-ных образований в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.
Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии до-кументов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в орган местного самоуправления, уполномочен-ный на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента изменения сведе-ний об объектах учета.
В отношении объектов казны муниципальных образований сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании надлежащим образом заверенных копий докумен-тов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются в орган местного само-управления, уполномоченный на ведение реестра (должностному лицу такого органа, ответственному за ведение реестра), в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права муниципального образования на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами органов местного самоуправления, ответственны-ми за оформление соответствующих документов.
7. В случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности соответствующе-го муниципального образования, не подтверждены права лица на муни-ципальное имущество, правообладателем не представлены или представ-лены не полностью документы, необходимые для включения сведений в реестр, орган местного самоуправления, уполномоченный вести реестр, принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в реестр.
При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета правообладателю направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).
Решение органа местного самоуправления об отказе включения в реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правооблада-телем в порядке, установленном законодательством Российской Федера-ции.
8. Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров.
Предоставление сведений об объектах учета осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение реестра, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.

Дата создания: 01-07-2019
Дата последнего изменения: 01-07-2019
Сельская администрация Тобелерского сельского поселения Республика Алтай Кош-Агачский район
Адрес: 649777, Республика Алтай, Кош-Агачский район, с. Тобелер, ул. Кожабаева, 14
Телефон: 8(38842)2-63-24
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: