649777, Республика Алтай, Кош-Агачский район, с. Тобелер, ул. Кожабаева, 14
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Нормативно-правовые акты Администрации » Постановления » 2020 » ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОБЕЛЕРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОБЕЛЕРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
063 от 24.11.2020
Скачать (24.7 Кб)

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

КОШ-АГАЧСКИЙ РАЙОН

СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОБЕЛЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

649777 с .ТОБЕЛЕР

с. Тобелер

ул.Кожабаева 14

тел. 26-3-24

РОССИЯ ФЕДЕРАЦИЯЗЫ

АЛТАЙ РЕСПУБЛИКА

КОШ-АГАЧ АЙМАК

ТОБЕЛЕР JУРТ

JЕЗЕЕЗИНИН

АДМИНИСТРАЦИЯЗЫ

649777, ТОБЕЛЕР j

ТОБЕЛЕР J.

Кожабаева, ором 14

тел. 26-3-24

ПОСТАНОВЛЕНИЕ JOП

от 24.11.2020 г. № 063 с.Тобелер

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОБЕЛЕРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

В соответствии со статьями 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

Приказом Минфина России от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»,руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет

казенных учреждений муниципального образования Тобелерское сельское поселение (далее – МО Тобелерское сельское поселение)

2.Настоящее постановление применяется при составлении, утверждении и

ведении бюджетных смет, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетных смет на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в соответствии с требованиями Приказа Минфина России от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений».

Глава администрации

Тобелерское сельского поселения: Абдыкайров А.В.

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Тобелерское сельское поселение

от 24.11. 2020 г. № 063

Порядок

составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений

муниципального образования Тобелерское сельское поселение

I. Общие положения

1 Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения бюджетных смет казенных учреждений муниципального образования

Тобелерское сельское поселение, осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета в соответствии с положениями статьи 161 Бюджетного кодекса Российской

II. Составление бюджетной сметы

1.Составлением бюджетной сметы (далее сметы) в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета на срок действия решения о местном бюджете на очередной финансовый год(очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии

бюджетным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных

трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).

2.Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также в разрезе кодов аналитических показателей.

3.Показатели сметы учреждений формируются с дополнительной

детализацией по кодам статей классификации операций сектора

государственного управления в рублях.

4.Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные

показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период согласно

приложению 1 к настоящему порядку.

5.Смета составляется и ведется на основании обоснований (расчетов)

плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы,

составление и ведение которых осуществляется в соответствии с разделом V

настоящего порядка.

6.Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.

7.Смета, иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, формируются в форме документа на бумажном носителе и подписываются руководителем или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее – уполномоченное лицо) от имени учреждения.

8. Проект сметы составляется учреждением при составлении проекта решения о местном бюджете.

9. Показатели сметы учреждения подписываются лицом, имеющим право действовать от имени учреждения, в течение пяти рабочих дней со дня

доведения лимитов бюджетных обязательств.

III. Утверждение смет учреждений

1.Смета учреждения утверждается руководителем главного

распорядителя бюджетных средств в течение десяти рабочих дней со дня

доведения лимитов бюджетных обязательств.

IV. Ведение сметы

1Ведение сметы осуществляется учреждением путем внесения

изменений в показатели сметы в пределах, доведенных в установленном

законодательством Российской Федерации порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств согласно приложению 2 к настоящему порядку.

2Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем

утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения

доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам

классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской

Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений, не требующих

изменения показателей бюджетной росписи и утвержденных лимитов

бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным

кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей

бюджетной росписи и утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих перераспределению их между разделами бюджетной сметы.

3.Изменение показателей сметы, приводящее к изменению показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств учреждения осуществляется после внесения изменений в бюджетную роспись и

лимиты бюджетных обязательств.

4.Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в соответствии с разделом III настоящего порядка, в случаях внесения изменений

в смету, установленных абзацами вторым - четвертым пункта 15 настоящих

Общих требований.

5 Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных, использованными при ее изменении, или изменение показателей

обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к

изменению сметы, направляются распорядителем бюджетных средств

(учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету(изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных

показателей).

V. Составление и ведение обоснований (расчетов) плановых сметных

показателей

1.Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются

(изменяются) учреждением при:

составлении проекта сметы;

составлении сметы;

изменении показателей сметы;

изменении значений показателей обоснований (расчетов) плановых

сметных показателей, не влияющих на показатели сметы.

2.Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются

в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и дифференцируются в

зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов с

детализацией до кодов элементов (подгрупп и элементов) видов расходов,

отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов

бюджетов, главных распорядителей бюджетных средств и аналитических

показателей.

3.Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей учреждения формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и

дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов с детализацией до кодов элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов и аналитических показателей.

4. (расчеты) плановых сметных показателей должны

соответствовать доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств, бюджетным ассигнованиям на исполнение публичных нормативных обязательств и показателям сметы.

5.Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей,

формируемые при составлении сметы, в части расходов на закупку товаров,

работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию учреждением

бюджетных обязательств используются при формировании учреждением

показателей плана закупок учреждения и должны соответствовать друг другу.

6.Уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей,

сформированные при составлении сметы направляются в отдел учета и

отчетности одновременно с уточненной сметой.

7.При изменении показателей сметы обоснования (расчеты) плановых

сметных показателей формируются путем внесения изменений в обоснования

(расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании

проекта сметы, с учетом изменений, внесенных при составлении сметы.

Дата создания: 24-11-2020
Дата последнего изменения: 24-11-2020
Сельская администрация Тобелерского сельского поселения Республика Алтай Кош-Агачский район
Адрес: 649777, Республика Алтай, Кош-Агачский район, с. Тобелер, ул. Кожабаева, 14
Телефон: 8(38842)2-63-24
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: